Сервисное обслуживание изделий «Ростов-Дон»
Компания «РостЕвроСтрой» осуществляет полноценное сервисное обслуживание изделий «Ростов-Дон»
Гарантийное обслуживание
В рамках гарантийных обязательств компания осуществляет поддержку производимого оборудования.
Срок гарантийного обслуживания 24 месяца.
В случае обнаружения в продукции неисправности в процессе эксплуатации следует связаться с представителем службы технической поддержки и определить дальнейшие действия. Если в процессе консультаций выяснится, что требуется замена или ремонт оборудования, необходимо отправить неисправное оборудование на завод-изготовитель.
К оборудованию следует приложить:
- Официальное письма с просьбой о ремонте по гарантии с кратким описанием вида неисправности, наименованием оборудования и его заводским номером.
- Если требуется обратная отправка, указать ответственное контактное лицо, точный адрес получателя, телефон.
Постгарантийное обслуживание
В случае выхода из строя оборудования, у которого закончился срок гарантийного обслуживания, необходимо связаться с представителем службы технической поддержки. Если в процессе консультаций выяснится, что проблема не может быть решена удалённо, и требуется ремонт оборудования на заводе-изготовителе, необходимо отправить неисправное оборудование на завод-изготовитель.
К оборудованию следует приложить:
- Официальное письмо с просьбой о ремонте, кратким описанием причины и вида неисправности, наименования оборудования и его заводского номера.
- Если требуется обратная отправка, указать ответственное контактное лицо, точный адрес получателя и телефон.